Цель этапа — реализовать весь заявленный функционал мобильного приложения и админ‑панели, обеспечить стабильность, масштабируемость и готовность к работе в боевых условиях.
Команда:
— главный разработчик (архитектура),
— Flutter-разработчик (фронтенд),
— Python-разработчик (бэкенд и API),
— QA-инженер (тестирование),
— проджект-менеджер (координация и коммуникация).
Разработка мобильного приложения велась на Flutter — это наш основной и профильный стек. Такой выбор позволил реализовать продукт сразу под iOS и Android, сократить затраты на поддержку двух платформ и обеспечить высокое качество на обеих системах. Flutter также упростил тестирование и ускорил выпуск обновлений.
Разработка шла итерациями, с промежуточной сборкой на каждую крупную фичу. Каждая версия тестировалась вручную и передавалась заказчику для валидации. В рамках этапа мы реализовали:
Мобильное приложение:
— Авторизация по номеру телефона
— Карта клубов и список локаций
— Онлайн‑бронирование мест на схеме зала
— Пополнение баланса и оплата брони часами
— Программа лояльности (уровни, бонусы, подарки, рулетка)
— Рейтинг донатеров по городам и клубам
— Темы интерфейса (тёмная/светлая)
— Реферальная система
— Система отзывов
— Личный кабинет и история бронирований
— QR-активация мест в клубе
— Возможность дарить часы и деньги друзьям
— Список друзей и заявки
Админ‑панель:
— Управление клубами, акциями, расписанием, локациями
— Редактирование залов и оборудования
— Пользователи, уровни, рулетки, бонусы, донатеры
— Настройка сертификатов, уведомлений, кешбэков
— Система ролей и групп
— Статистика и история посещений
— Отзывы, новости, регионы и модерация
Серверная логика включала в себя как собственные API, так и точки интеграции с системой Киберпрайда для обмена пользовательскими данными.