кейс by Evo MOBILE
Kiberpride
Мобильное приложение для сети компьютерных клубов Kiberpride (90 клубов по всей России)
Задача:

К нам обратился заказчик — федеральная сеть компьютерных клубов KiberPride (110+ клубов по всей России) — с задачей разработки мобильного приложения и административной панели для игроков и управляющего персонала.


Цель — создать удобный цифровой инструмент, который позволит пользователям:

— бронировать места в клубах онлайн,

— пополнять баланс и управлять часами,

— накапливать бонусы и уровни,

— участвовать в активности комьюнити (донаты, рейтинги, друзья),

— следить за новостями клуба и участвовать в акциях.


Также требовалась админ-панель для сотрудников сети: управление клубами и акциями, работа с пользователями, отслеживание бронирований, выдача бонусов, статистика посещений, настройка уведомлений и многое другое.


📌 Приложение выложено в RuStore и Apple Store

Примеры экранов приложения
Этапы разработки
  • Анализ и планирование
    Цель этапа — погрузиться в проект, разобраться в логике пользовательских сценариев и подготовить план реализации с учётом дизайна и сложной внутренней архитектуры.

    Команда: проджект‑менеджер, аналитик, ведущий разработчик.

    Заказчик пришёл к нам с готовым дизайном всех экранов. На этом этапе мы:
    — изучили структуру приложения,
    — уточнили бизнес-логику и внутренние зависимости,
    — согласовали архитектуру бэкенда,
    — определили объём и характер интеграции с действующей системой

    Киберпрайда (для синхронизации баланса и бонусных часов пользователей).
    Дополнительно оценили масштаб разработки административной панели и сформировали общий roadmap по фазам реализации: фронтенд, бэкенд, интеграции, тестирование и релиз.
    01
  • Разработка и интеграции
    Цель этапа — реализовать весь заявленный функционал мобильного приложения и админ‑панели, обеспечить стабильность, масштабируемость и готовность к работе в боевых условиях.

    Команда:
    — главный разработчик (архитектура),
    — Flutter-разработчик (фронтенд),
    — Python-разработчик (бэкенд и API),
    — QA-инженер (тестирование),
    — проджект-менеджер (координация и коммуникация).

    Разработка мобильного приложения велась на Flutter — это наш основной и профильный стек. Такой выбор позволил реализовать продукт сразу под iOS и Android, сократить затраты на поддержку двух платформ и обеспечить высокое качество на обеих системах. Flutter также упростил тестирование и ускорил выпуск обновлений.

    Разработка шла итерациями, с промежуточной сборкой на каждую крупную фичу. Каждая версия тестировалась вручную и передавалась заказчику для валидации. В рамках этапа мы реализовали:
    Мобильное приложение:
    — Авторизация по номеру телефона
    — Карта клубов и список локаций
    — Онлайн‑бронирование мест на схеме зала
    — Пополнение баланса и оплата брони часами
    — Программа лояльности (уровни, бонусы, подарки, рулетка)
    — Рейтинг донатеров по городам и клубам
    — Темы интерфейса (тёмная/светлая)
    — Реферальная система
    — Система отзывов
    — Личный кабинет и история бронирований
    — QR-активация мест в клубе
    — Возможность дарить часы и деньги друзьям
    — Список друзей и заявки

    Админ‑панель:
    — Управление клубами, акциями, расписанием, локациями
    — Редактирование залов и оборудования
    — Пользователи, уровни, рулетки, бонусы, донатеры
    — Настройка сертификатов, уведомлений, кешбэков
    — Система ролей и групп
    — Статистика и история посещений
    — Отзывы, новости, регионы и модерация
    Серверная логика включала в себя как собственные API, так и точки интеграции с системой Киберпрайда для обмена пользовательскими данными.
    02

  • Финальное тестирование и публикация
    Цель этапа — убедиться в корректной работе всех функций, устранить возможные ошибки и выпустить приложение в сторах.

    Команда:
    — QA-инженер (ручное тестирование и документация),
    — проджект-менеджер (контроль сроков, публикация и коммуникация).
    После завершения разработки мы провели полный цикл ручного тестирования на всех целевых устройствах — как на Android, так и на iOS. Проверяли корректность бизнес-логики, адаптацию интерфейса под разные разрешения, работу офлайн-сценариев и стабильность приложений в боевых условиях.

    Выявленные баги оперативно фиксировались, а каждое исправление проходило повторную проверку. После согласования финальных сборок мы подготовили все необходимые материалы и опубликовали приложение в App Store и RuStore.

    Приложение прошло модерацию без замечаний и стало доступно пользователям на двух платформах:

    App Store: https://apps.apple.com/ru/app/kiberpride/id6639610124
    RuStore: https://www.rustore.ru/catalog/app/com.kiberpride.com
    03
  • Поддержка и развитие
    Цель этапа — обеспечить стабильную работу приложения после запуска и сопровождать его развитие в соответствии с бизнес-задачами заказчика.

    Команда:
    — QA-инженер (проверка новых версий и стабильности),
    — Flutter- и Python-разработчики (реализация доработок),
    — проджект-менеджер (планирование задач, коммуникация, контроль сроков).

    После релиза мы продолжили работу над проектом в формате технического сопровождения: устраняли выявленные баги, адаптировали приложение под обновления платформ и вносили изменения по запросам заказчика.
    Функциональность продукта постепенно расширялась — мы помогали развивать его, сохраняя стабильность и удобство для пользователей.
    04
  • Результат
    Мы разработали современное мобильное приложение и админ-панель, которые стали логичным продолжением цифровой инфраструктуры сети KiberPride — одного из крупнейших объединений киберклубов в России с более чем 110 филиалами.

    Мобильное приложение позволило пользователям:
    — найти ближайший клуб и забронировать компьютер;
    — отслеживать баланс и бонусные часы;
    — управлять сессиями, видеть расписание и акции;
    — настраивать профиль и получать пуш-уведомления.

    Административная панель упростила работу команды Киберпрайда: управление пользователями, балансами, клубами и контентом стало централизованным и гибким.

    Приложение стабильно работает на iOS и Android, собрало положительные отзывы пользователей и стало важным элементом клиентского сервиса сети.
    05
Проект KiberPride стал отличным примером того, как продуманные пользовательские сценарии и элементы геймификации могут органично встроиться в повседневный цифровой опыт.

Слаженная работа с командой заказчика, чёткое понимание целей и постоянный диалог на всех этапах помогли нам создать стабильное, удобное и современное решение для широкой аудитории.

Всегда приятно работать с командой, которая вкладывается в продукт и стремится сделать его лучше. Проект живёт, развивается и продолжает расти вместе с клиентом.
Сергей Кретюк, Генеральный директор (CEO)
Работали с командой EVO Mobile над мобильным приложением для сети компьютерных клубов. У нас был свой дизайн, а всю разработку — фронтенд, бэкенд и админ-панель — реализовала команда студии.

Что понравилось:
— высокий уровень профессионализма и опыта;
— уверенно справились с нашим нестандартным техническим заданием и сложным функционалом;
— всегда были на связи, соблюдали сроки и заранее согласованные этапы;
— подсказывали по ходу работы, предлагали оптимальные решения;
— всё было протестировано и работало как надо с первого раза.

Ребята очень адекватные, внимательные и приятные в общении. Смело рекомендуем и планируем продолжать сотрудничество.
Анастасия, Руководитель проекта
Made on
Tilda